строение 2
Тормозная система большинства современных авто состоит из трех основных элементов: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя. Все эти узлы нуждаются в регулярном профилактическом осмотре и диагностике.
Диагностика автокондиционера - проведение технического обслуживания кондиционера в автомобиле с целью выявления причины поломки (выхода из строя), не стабильности работы, ухудшения показателей охлаждения, дефектация частей и агрегатов.
Полная проверка ходовой части автомобиля, диагностика рулевого управления, в том числе диагностика рулевой рейки, а также насоса ГУР. Этот спектр услуг подойдет автомобилистам, кто хочет убедиться в исправности подвески и рулевого управления перед дальними поездками, просто перед началом летней эксплуатации, а также после покупки не нового автомобиля.
Диагностика ЛКП или лакокрасочного покрытия необходима, если вы покупаете б/у автомобиль. При приобретении новой машины, которая уже была в употреблении, вы наверняка желаете выяснить, что же делал с ней предыдущий владелец, не утаил ли он те или иные подробности или же сказал все как есть. Выявить истинное состояние автомобиля поможет такая процедура, как диагностика.
Когда нужно проходить диагностику: При покупке подержанного автомобиля При длительном использовании автомобиля без технического обслуживания При подозрении на дефекты В профилактических целях
Перед проведением ремонтных работ в сервис центрах и на СТО используются разнообразные диагностические процедуры. Диагностике подвергаются практически все узлы и системы автомобиля, начиная с подвески и заканчивая электрическим оборудованием салона. Каждая из общих диагностик имеет свои особенности. Свяжитесь с нами если вам нужна консультация по ним.
Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом и регулируют силы, действующие на автомобиль. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Когда нужно проходить диагностику: Каждые 10 000 км Посторонние стуки и скрипы Повышенное истирание резины
Когда нужно проходить диагностику: Если были заменены фары, оптические линзы или лампы дальнего и ближнего света. Если произошло ДТП, причём достаточно даже не самого сильного удара в бампер. После ремонта подвески, замены резины или колёсных дисков. После изменения давления в колёсах. При значительной загрузке автомобиля.